вторник, 29 июля 2014 г.

Рыбачки 1

На очередную рыбалку мы собирались долго, практически за месяц, путь предстоял не близкий. Поэтому все нужно было продумать, подсчитать…Короче, чего я пудрю мозги, просто нужно было найти лишнее бабло, которое, как известно никогда не бывает лишним. Хотя у кого, как.
Подъезжаю к месту сбора. Шат с Серегой что-то горячо обсуждают возле закрытого гаража. Выхожу из машины и иду к ним:

- Здоров!
- Привет, Сань
- Ну чего стоите? Давайте грузитесь, Шат, на твоей едем, давай мою машину пока к тебе в гараж – говорю я
- Да, моя тачка не потянет наверно, на твоей придется ехать – осмотрел машину Шат. Вот тут и фаркоп есть…
- Не понял?
- Смотри - и Шат открыл гараж. Там, на прицепе, стоял водный мотоцикл
- Это что?
- Не видишь что ли…Ямаха, гидроцикл
- Вить, тебе, что велено было купить?
- Резиновую лодку и мотор небольшой к ней
- Это, по-твоему, лодка?
- Сань, это лучше…
- А ловить как с него? Ты хоть понимаешь, сколько мы бензина спалим пока до места доедем?
- В магазине сказали, что с него можно и рыбу ловить
- Каким боком?
- Не знаю, сел удочку закинул…Не клюет, брррр и с ветерком дальше поехал
- Идиот, сколько ты на него бабла угробил?
- Этот дешевый, всего 300 с чем то
- 300 штук? Дешевый? Ты окончательно ебнулся?
- Да чего ты кипишишь…Чего мы как лохи с надувной лодкой…
- А тут, мы пиздец, как «умные», на гидроцикле с удочками. Мудаков в стране мало, надо эту массу своими рылами разбавить. Серый ну скажи ему?
- Сань, да чего ты…Это же гидроцикл, ррррр – замурлыкал Серый
- О ёёёё. А где еще один идиот? Дайте угадаю. Самолет поехал покупать, чтобы с высоты птичьего полета косяки рыб отслеживать?
- Нет, он с кем - то встречается, на выезде из города пересечемся, шмотки его уже тут
- Ну что грузимся, цепляем прицеп, в магазин и вперед? - улыбнулся Шат. Скоро будем уже рррр, по водной глади рассекать.

Я молча сел в машину и подал задом к гаражу, чтобы можно было прицепить хуиту, которую нам предстояло тащить за сотни километров.

- Сань, а ты собаку не взял что ли? – спросил Серый
- Нет, а на хера она нужна? Вот думаю и удочки все отставить… У нас же теперь гидроцикл есть! Упиздуем хрен знает куда и будем там ррррр делать!
- Да ладно, не злись ты.
- Я не злюсь. Просто договорились с кого-то лодка, с кого-то продукты, с кого-то бензин, и как обычно все через жопу
- Ближе, ближе, ближе жопу подгоняй, не дотягивается до сцепки – командовал Шат
- Я же говорю, все через жопу – махнул я рукой

Прицепив покупку Шата, и закидав сумки, мы покатили в сторону ТЦ. Там ясное дело мы хер смогли припарковаться, долго нарезали круги по стоянке пока не нашли три свободные места, на которые и воткнули машину. Торговый центр похож на себя самого образца предновогодних праздников. Люди, получив отпускные, скупают их все подряд, не соображая ничего. Единственное отличие в том, что народ прет ящики с тушенкой, крупы и прочую дачную жратву. Время Доширака, муки и питьевой воды, время углей, наспех замаринованного шашлыка, ну и, конечно же, алкоголя. Мы стоим и обсуждаем, что будем жрать на рыбалке:

- Мясо простое берем, угли, и розжиг не берем – выложил пакеты с углем Шат, которые я пер с другого конца магазина
- Это чой-то?
- Той то. Казанова сказал, что шашлык будем, как мужики готовить, сами замаринуем и на дровах приготовим.
- Аааа, с чего это вдруг вас в первобытное общество потянуло?
- Короче, не берем угли и все….

Наш разговор «подслушивал» мужик с огромной телегой, с не менее, огромной женой за плечами. Рядом вокруг телеги бегали их дети. Стандартная семейка дачников, которые настолько «счастливы», что готовы прибить друг друга 24 часа в сутки. Душа мужика явно рвалась к нам. Он долго осматривал наши руки в поисках колец, наверно надеялся, что хоть кто-то из нас троих окольцован, а значит на рыбалку, отпустила жена, а значит, есть шанс, что и его когда-нибудь отпустят. Но, хер там. Колец он не обнаружил, поэтому совсем погрустнел.

- Ну что стоишь, пошли! Мне еще в аптеку надо. Эспумизан надо купить, а то газы замучали! - рявкнула жена

В этот момент сын этого несчастного мужика, довольно упитанная скотина, пернул. Да так, что банки с какой-то смесью, стоящие на полке, слегка пошатнулись.

- Ой, вот видишь у нас у всех газы, говорила тебе, что банка огурцов была просрочена!
- Бррр – поежился Шат.
- Мужики, если когда-нибудь соглашусь жениться, пристрелите меня? – покачал головой Серый
- С удовольствием – подмигнул Шат

Жизнь в гипермаркете кипит, кто-то куда-то что-то тащит, кто-то куда-то бежит. Бабы выбирают банки, чтобы заготавливать соленья, мужики тупят по сторонам. Лето пора нехитрых желаний и простых решений. Один огромный праздник длиною в три месяца. Счастливый народ, вечно счастливой страны.
Выйдя из супермаркета, мы груженые пакетами побрел и к машинам. Пройдя полпути, остановились перекурить, так как машину поставили, пиздец как далеко. На стоянке стояла тачка, где сидел какой-то мужик, из машины орало: Я люблю Буги- Вуги….Шат задергался:

- Давай за мной …Сигаретку вот так, и ногами – пустился в пляс он
Серега последовал за ним, затем присоединился и я. Мужик, увидя наши пляски, врубил на всю…
- Ебнем твистом по их сраной лезгинке – орал Шат
Рядом с нами топала уже знакомая семейка:
- Пап, пап чего это с дядями? Им плохо? – посмотрел малолетний пердун
- Эххх, нет сынок, им хорошо, очень хорошо – вздохнул мужик, оглядев нас, довольных, отплясывающих на свободе.
- Пакеты подхватили и в стиле танца….А ну как с правой ноги, прямее давай…- командовал Шат. Ногами шевели и рот не разевай – продолжал дергаться приятель.

Так дергаясь и крича, мы дошли до нашего баркаса, в это время зазвонил телефон:

- Ну, вы где? – кричал в трубку Казанова
- Едем уже, ща дотанцуем и двигаемся – сказал я
- Чего?
- Того…Будем скоро!
- Давайте, мы заебались ждать…- и он повесил трубку
- Казанова, кто мы, сука, кто мы? – прокричал я, но там уже разъединилось
- Что там? – спросил Серый
- Он сказал: «Мы»… Кого эта сука с собой тащит, колитесь?
- Откуда мы знаем, он сказал, что по делам уехал – пожал плечами Шат, садясь за руль
- Ты куда это?
- Ключи давай, ты думал, что я тебе доверю ехать в такую даль и везти мой гидроцикл? – протянул Шат руку в ожидании ключей
- А ты думаешь, я тебе машину доверю, которая в 10 раз дороже стоит, чем твой сраный цикл стоит?
- Оба в жопу идите, я поведу – и Серега отнял у меня ключи
- Вот, что танец с человеком сделал! Сразу мужиком стал, сказал, как отрезал - улыбнулся Шат и вылез из-за сиденья.

Кое-как вырулив, мы двинулись в сторону Казановы, наш приятель сидел в кафе, подъехав я, набрал ему:

- Подходите, кофе выпьем и поедем
- Какой кофе? Мы парковаться только сутки будем, давай поднимай свою жопу, и тащи ее в машину – гаркнул я в трубку
- Ладно, ладно, ща расплачусь….

Пока мы курили возле машины и осматривали крепления, нам на встречу выплыл Казанова с тремя кисо, гламурными, что стразы на жопе енота. Короче классика жанра, а не бабы. Хотя с годами понимаешь, что проще иметь такую, чем до хуя умную, типа умную. По-настоящему умных баб не встречал, только на хим. факе МГУ, но там правда не совсем бабы, скорее…Короче, не важно, химики там, и этим все сказано. Казанова шел как павлин, и радостно ловил слюни, которые пускали ЛКНы, на его спутниц.

- Здорово, братва… Это Лена, Татьяна и Диана – представил баб Казанова
Мы кивнули…
- Мужики, девушки решили составить нам компанию, экстрим русской природы, все дела…- улыбнулся «павлин»
- Ну, ка, девушки позвольте вашего спутника на минуточку, для производственного совещания – и я взял под руку Казанову
- Кудаааа??? – протянула одна из девах
- Слону под основание хуя – буркнул я… На минуточку, мы сейчас….
Мы отошли.
- Ты совсем ополоумел? Тебе на месте баб мало искать, ты решил их теперь с собой возить?
- Девочки…Мммм зачетные, все москвички – замурлыкал Казанова
- Да хоть с Синявинской электрички…Мне насрать. Мы на рыбалку едем или в бордель? Один идиот, водный мотоцикл вместо лодки покупает, второй баб тащит
- Аааа, понравился, да? Это я посоветовал! – обрадовался Казанова
- А вот почему-то даже не удивлен, что идея с этим сраным агрегатом твоя была. И как они поедут? А? В машине и так место мало, все завалено шматьем, половина из которого твоя, кстати.
- Вон туда взгляни – и он показал на Кайен
- И? Бричка как бричка – пожал я плечами
- Это у тебя бричка, а это Порше Кайен, их Порше, я же говорю зачетные – улыбнулся Казанова
- Ну, вот ты с ними и езжай с зачетными, шматье свое к ними закинь и пиздуйте по холодку…
- Чего ты злишься?
- Да не злюсь я, просто бабы, тем более такие бабы, на рыбалке это Ад.
- Ладно, пошли, ехать надо уже – махнул рукой Казанова
- Шматье забери!
- Хер, это же Порше, а у меня сумки с прошлой рыбалки грязные

Мы вернулись обратно…

- Ну, где вы ходите? Когда уже мы будем мясо как древние люди есть и упадем в лоно природы? – спросила одна из девах
Мы переглянулись. Всем стало понятно, почему мы без углей, розжига и без заранее маринованного мяса едем. Казанова наплел им про экстремальный отдых.
- А я слышала, раньше рыбу прямо палками ловили! Мы так же будем? – спросила девушка по имени Татьяна
- Палками… По триста грина – усмехнулся Серый
- Я даже боюсь представить, что он им насвистел – шепнул мне Шат
- Молчи грусть… - и я полез в машину
- Андрюш…Ты с нами? – спросила самая по виду наглая деваха
- Позже присоединюсь из Москвы выйдем, я к вам пересяду, надо план действий с мужиками обсудить. Буду скучать! – прощался Казанова, залезая к нам в машину
- Поки моки мальчики, сильно не гоните, чтобы мы успели! – сказала Татьяна
- Да куда им с таким грузом то, да на Крузаке, против Порша! – провякала Диана
- Пиздец, еще и понты эти дешевые терпеть всю поездку – сплюнул я
- Не такие они уж и дешевые – сказал Шат, проверяя еще раз крепёж
И ты туда же! Так чего вы так на моей помойке едете? Пиздуйте пешком или вон к ним в багажник залезайте!
- Да, ладно Сань, чего ты?
- Поехали уже, заебали!

Мы медленно тронулись, девки поехали за нами, что-то горячо обсуждая. В голове крутились какие-то мысли, одну из этих мартышек я где-то видел, даже знал. Нет, бибизьянка изменилась конечно, все мы не молодеем. Но манеры, вот эта фраза идиотская : Поки моки….Я судорожно пытался вспомнить, где я пересекался с этой Татьяной.

- Казанова, а откуда ты их знаешь? - спросил я
- С Дианкой давно знаком, у нас с ней переодически лямур вспыхивает, а это ее подруги. А что?
- А Таня эта откуда?
- Что понравилась?
- Блядь, как же я ненавижу это…
- Да понял я, понял. Вроде как жила где-то недалеко от Москвы, потом родители ей хату купили, где-то в центре, честно точно не знаю.
- А отчество у нее не Викторовна?
- А я ебу? Может и Викторовна, Ща, 5 сек – и Казанова начал кому то набирать, я это дело проебал, потому что ушел в себя
- Але, милая… Слушай а у Таньки отчество Ви….
- Заткнись! – гаркнул я, и оборвал его на полуслове

Но Диана, по ходу успела услышать и ответила

- Викторовна, понял… Да нет, ничего, не важно, потом, целую – и Казанова отключил подругу
- Сань, Сань, чего с тобой? – потрогал меня Шат. Я сидел весь белый как мел.
- Вы знаете кто она?
- Кто именно?
- Таня эта….
- Ну, ну не томи, что с ней? – беспокоился Казанова
- С ней-то все в порядке, а вот с нами, если что с ней случится, будут траблы, вернее гробы
- С хуя ли? – покосился Шат
- Я вспомнил, где я ее видел…
- Короче. Таню «морг» помните?
- Уууууу- протянул Серега
- Да что такое то? – не понимал Шат
- Короче Витя, пока ты осваивал леса Потьмы, в Москве бандиты с наколотыми погонами, сменились бандитами с нашитыми на кителя погонами. Отец этой девочки, вернее уже женщины, какой-то крутой ГБист. В свое время куча бизнесов поотжимал в области, начиная от ларьков с шаурмой, заканчивая бензоколонками. Поговаривают, что даже у Алиевича что-то отобрал. А приятель наш Саня в это время играл в Казанову нынешнего образца. Ну, тогда он лучше выглядел, не было этой вечной щетины, затравленного взгляда и прически в стиле не еби расческой…
- Серый, не рассусоливай – нервничал Шат
- Сань, подай сигареты…Ну, и вот, тусил наш приятель, мама не горюй, днем пер деньги из касс своего отеля, а ночью все спускал в новомодных местах Москвы. В одном из таких мест он и познакомился с девушкой по имени Таня. Чего-то закрутилось у них там, но в одну прекрасную, летнею ночь, папа по наводке своей охраны отследил дочь, ворвался в клуб и устроил там скандал. Дочке выдал пиздюлин, а Сане сказал, что если еще раз увидит их рядом, или Саня заденет ее чем-то, пиздец ему. 37ой год ему на яву устроит, персонально. Но Таня не очень умная девушка, а Саня тогда был постоянно пьян, поэтому их интеллект совпадал, и они продолжили встречаться. В какой-то момент она его заебала и утром в отеле, когда он сматывался навсегда, он зачем-то оставил визитку одного из моргов города. Кстати, а нафига ты эту визитку оставил, я так и не понял?
- Да, хрен знает…Тогда, похороны чьи-то были, вот и прихватил из морга визитку на всякий пожарный. А оставил ее, не знаю, наверно типа символизм: Наши отношения умерли! Да я помню что ли? У меня тогда недельный запой был! – сокрушался я
- Водка зло! – сказал Казанова
- Да там не только водка была…
- Марафет?
- Я бы сказал марафетище!
- Ну, дальше что? – спросил Шат
- А дальше, дочка видно в соплях пришла к отцу и Саню начали искать, хотя скорее для виду искали, чтобы дочь успокоить, отец наверняка в душе был рад, что такой опездал сгинул с горизонта. Но морги тогда шерстили капитально…- задумчиво сказал Серый
- Думаешь, не узнала? – спросил у меня Шат
- Думаю, нет. Интеллект Татьяны с возрастов вряд ли изменился, если она до сих пор не замужем и едет хер знает куда с 4 ми мужиками. Да и я уже давно не торт, как сказал Серый, я сейчас больше похож на заебанного работягу, нежели на человека. Танечки, Манечки, Олечки, Анечки и прочая муть окончательно подорвали мое здоровье и высосали мозг. Так что все, молчим и следим, чтобы с ней ничего не приключилось, лучше ее в целости доставить туда, откуда ее Казанова притащил – зевнул я
- Она уже взрослая девочка, сама решает, что делать – сказал Шат
- Шат, у тебя же есть дочь? Вот, представь, что с ней что-то случается, что ты сделаешь с теми, кто ее сопровождал?
- По коробкам расфасую и по всем регион отправлю, в один конец
- Вот, ты и ответил на свой вопрос. Только, если тебе для этого надо будет всю свою банду идиотов собирать, ее бати даже из кресла для этого подниматься не надо.
- Сань, а честно, жалеешь сейчас, что расстались? – подмигнул Шат. Она ничего, очень даже ничего…
- Если вспоминать то время, я жалею только об одном, что в клубе Беллз, в пьяном угаре, я не попал бутылкой шампанского по башке Билану, когда он только начинал своим педерастическим сопрано «покорять» не окрепшие умы российских граждан – усмехнулся я

- Чего то фарами мигают – сказал Серый
- Что у вас? – набрал Казанова девахам. Тормози, им пописать надо!
- Начинаааается!!! - вздохнул я
- Им наверно, в лесу не сподручно будет? – улыбнулся Серега
- Да как раз наоборот, как в сортире гламурного ресторана, тоже прохладно, и тоже хвоей пахнет. Родная стихия прям – сказал я
- Чувствую утрахаемся мы с ними – покачал головой Серый
- До одного наконец-то дошло
После променада до леса, дамы полезли в машину за косметичками.
- Мы сейчас – две девки, отклячив жопы встали возле боковых зеркал и начали подводить глаза.
- А я у вас пристроюсь – Диана занялась тем же самым уже у нашей машины
- Девушки, простите за идиотский вопрос: Что вы делаете? – вздохнул Шат
- Тушь поправляем! Тут зеркала больше! – ответила Таня
- А на х….Зачем, позвольте узнать?
- Ну, как, а вдруг что? А у нас тушь слегка поехала!
- От натуги слезы, что ли потекли? – усмехнулся я
- Почему? – уставилась она на меня Таня
- А ты говоришь, жалеешь…- пихнул я Шата
- Зебемся…- сплюнул он

Закончив подводить глаза, мы наконец-то двинулись дальше, навстречу приключениям в российской заднице, в стиле гламур. Пока Казанова обсуждал со шветскими швицами тенденции и прочие модные выблядушки , мы летели по дороге, которая была как после бомбежки. Все бы ничего, но сзади болтался, купленный гидроцикл, который после каждой выбоины, довольно сильно подскакивал, что не могло не раздражать Шата:

- Сань, блядь, не тещу на дачу везешь, аккуратнее!
- Садись сам, если такой умный! Тут канава на канаве, ямой погоняет…
- Все равно аккуратнее! В твоих же интересах.
- С хера ли?
- В этом гидроцикле и твои 80 штук есть
- Что там моего? – я автоматически нажал на тормоз, вследствие чего Кайен чуть не улетел к нам в прицеп, но Дианка успела уйти левее и, обгоняя нас, погудела
- Просто не хотели тебе сразу говорить, мы все практически в равных долях скинулись. Казанова за тебя отдал, так что ты теперь ему должен

Машина впереди притормозила и женская рука, высунувшись из окна показала, что мы должны обогнать и уйти вперед .

- Давай уже езжай, они дорогу не знают
Я поравнялся с Порше, открыл боковое окно и прокричал:
- Казанова, если ты рассчитываешь, что я тебе отдам деньги за этот шарабан, то хрен тебе!
- Отдашь, куда ты денешься! – кричал Казан, высунувшись из окна
- Я тебя прибью когда-нибудь! Ты как поскудный кот, только гадишь мне!
- Мальчики…- что-то пыталась сказать Диана
- Да, если бы не я, вы бы не жили, а как лягушки в болоте квакали!
- Это кто тут лягушка? – вскипел Шат, и на скорости потянулся за Казановой
- Мальчики! – крикнула Диана
- Да погоди ты! Лягушки, именно лягушки! Не умеете ни жить красиво, ни отдыхать классно! – спрятался обратно в салон Казанова
- Я сейчас этому альфу-головастику ноги к херам оторву! – продолжал кричать я
- Мальчики!
- Саня! Бля, машина! – крикнул Серый

Я повернул голову, на нас повстречке летело что-то большое. Я резко нажал на газ, Диана, слава Богу, сообразив, ударила по тормозам, и я проскочил в образовавшеюся щель. Машины остановились на обочине.

- Ты совсем с ума сошел что ли? – выскочила Дианка из машины и накинулась на меня
- Это ты своему Андрюшечке-душечки скажи лучше, этот козел достал меня на деньги выставлять!
- Было бы на что выставлять! – дерзила деваха
- Ну, простите мисс Рублевская колбаса, куда нам до вас, в кедах, да по ламинату!
- Ой, чуть не описалась – вылезла из машины Танька и побежала в кусты
- Тань, я тобой! – за ней побежала Лена
- Пойду я тоже, а то как-то…- рванул в ту же сторону Серый
Шат вылез из машины и, глядя в боковое зеркало, констатировал: Ну, вот еще с десяток седых волос!
- А чего прикольно! Прямо как в этом: Береженого Бог бережет…Вжик перед Камазом! - вылез из Порше Казанова
- Господи, вы все больные тут! – покачала головой Диана
- Ты даже не представляешь насколько – закурил Шат
- Казан, вот объясни, когда это закончится, а? – успокаивался я
- Да, ладно Сань, действительно, не те деньги, чтобы так переживать – протянул мне пачку сигарет Шат
- Вить, дело не в этих 80-ти тысячах. Дело в том, что ты на долях не работаешь с этим идиотом! Знаешь, что он недавно сделал? На одном из объектов взял и уволил всех уборщиц!
- Зачем?
- А тут самое интересное. Он на сэкономленные, по его словам, купил неебический аквариум и массажное кресло, чтобы расслабляться. На объектах он расслабляется, в офисе отдыхает. Хотя он и так уже расслаблен до некуда! В кассе постоянно нала нет, потому что нам, то в Милан надо, то в Париж, да Диан? – и я уставился на деваху
- Растут доходы, растут и расходы – потянулся Казанова
- Да не растут они Андрюша, не растут. Не успевают просто доходы вырасти. Ты как хороший алкаш, сразу брагу выжираешь, даже до самогона не догоняешь!
- А, кстати, мы самогонку купим? Я ни разу не пробовала! - влезла в разговор Диана
- Конечно, купим зайка! Мы же как первобытные люди. Рыба из реки, мясо на углях, натуральный алкоголь – приобнял Диану Казанова. Не слушай его, у него просто такой красавицы как ты нет!
- Может его с Таней поближе познакомить? – предложила Ди
- Не думаю, что это хорошая идея…- и Казанова усадил деваху в машину
- Ой! А мы там волка видели! – пропищала Таня от восторга, вылезая из кустов
- Это собака была – поправил ее Серый
- Нееееттт, это волк был! Собачки маленькие, лисипусичные, а это большой, большой волк был!
- Господи, дай мне сил! – я накрыл голову руками
- Так? Все поссали? Все поругались? Помирились? Едем без остановок! – гаркнул Шат.

Все кивнули.

- Тааам воолллк! Надо его на телефон сфотать! Вот девки из Фейса обалдеют! – гнула свою линию Татьяна
- Танечка, садись в машину…Мы волка на рыбалке тебе поймаем! – открыл дверь Порша Шат, чтобы усадить ее.
- Дааа???? Круто! Только мне такого же черненького, он стильно смотрится!
- Будет тебе черненький и серенький….Поехали.
Мы наконец-то тронулись с места, оставалось совсем немного до пункта назначения, куда мы хотели приехать засветло.
- Сань, а Сань?
- Чего Шат?
- Как ты с ней общался?
- Сколько мы бухла взяли?
- Нууу, бутылок 5 коньяка, Текилы пару бутылок , Виски там, пиво не считал…
- Вот выжри все это, а потом начинай с ней общаться, заебись будет - и я ускорил ход

Добравшись, мы начали распаковывать вещи и ставить палатки.

- Саш, помоги с сумками – сказала Диана
Я подошел к багажнику Порше. Это пиздец! Такое впечатление, что они не пару дней собирались, а на год, и не просто развеяться на природе, а в ссылку. Сапоги кружевные, сапоги обычные, сапоги резиновые в цвяточек, сумки, сумки, сумки, в которых, наверняка лежали 300 пар трусов, чулок и прочей женской поебени. Отдельные три сумки с косметикой. Короче говоря, мягко выражаясь: Пиздец! Диана, увидя мое охуевшее лицо, спросила:
- На пару дней хватит вещей, как думаешь?
- Ди, я тебе больше скажу: У меня за всю жизнь столько вещей не было!
В этот момент, она посмотрела на меня как на говно…
- А вот у Андрея, две гардеробные!
- У Андрея вообще все самое большое, лучшее, и замечательное
- Ну, так к этому надо и стремиться
- Я подумаю - и я вытащил из багажника две большие сумки.

Короче все получилось «великолепно» мы перли палатки, еду, и прочую хрень, девушки всего лишь платья, сапоги, ну и Казанову заодно. Последний пока мы разгребали скарб, бегал как чумной изображал мужика:

- Так! Где нож! Где нож? Как мне мясо резать?
- Казанова, отъебись – пыхтел я, таская сумки
- Нож! Дайте мне нож! – носился вокруг нас Казанова
Шат достал финку и протянул ему:
- На, только сгинь!
- Тааак, мне еще посуда нужна, где мариновать! Лук и специи! Где все это?
- Андрюш, какой ты молодец! Девчонки, вот посмотрите, это настоящий мужчина! – обняла Дианка Казанову
- Ну да, А мы тут так….- буркнул Серый
- Это потому что у нас двух гардеробных нет – сказал я, таща еще пару сумок
- Ну и как это? – спросил Шат
- Что как?
- Ощущать себя безпонтовым говном и не мужиком без гардеробных?
- Да как-то ты знаешь, вообще никак – задумался я

Расставив стулья и стол, мы достали бухло, и импровизиранную закуску, пока наш кулинар колдовал над настоящим шашлыком. Овощи, нарезку, все делали сами, потому что у принцесс маникюр и вообще резать овощи – это фуууу. Жрать их не фууу, а вот готовить фуууу. Такая вот незамысловатая логика блатных прошмандовок.

- Так? Ну что сели? Дрова идите, ищите! – приказал Казанова
- Сам иди, ищи, ты же мужик? Первобытные мужики сами все искали, у них слуг не было, знаешь почему? – сказал я
- Да, да… Потому что они были бедными… - протянул Казанова
- Ну, видишь, какой ты «начитанный»
- Ну, ладно, вам жалко, что ли?
- Ладно, Сань, пошли, сходим, а то он топор посеет, как в прошлый раз – встал со стула Шат

Набрав дров, мы пришли, сделали импровизированный очаг, обложив его камнями, мангал то мы не взяли. И обратно плюхнулись на стулья, в это время Серега уже разливал по бокалам вино и коньяк.

- А теперь девушки я покажу вам, как разводили костер первобытные мужики! – заявил Казанова
-Чегооо? – спросил я у Шата. Но тот лишь пожал плечами
- Существовало два способа добычи огня, трением деревяшку о деревяшку, и трением железной лески о всю ту же деревяшку! – выдал Казан
- Простите, «профессор»? А где первобытные люди, железную леску могли найти? – спросил я
- Это были продвинутые первобытные люди, заткнитесь двоечник Александр!
- Диан, милая, а не найдешь мне кусочек ваты?
- Сейчас принесу, только ваты нет, есть диск ватный.
- Пойдет, пару штук возьми – и Казанова откуда то выудил моток железной лески.
- Пиздец, они продвинутые были, даже ватные диски у них были! А на чем они ездили, эти первобытные люди, на Порше? – рассмеялся Шат
- Вы заткнетесь? - прошипел Казанова
- Простите «профессор», просто на примере вашей лекции мы пытаемся понять парадигму исторического прогресса – сказал я
- Что? - протянула Татьяна
- Дааа, это из статуса ВКонтакте – махнул я рукой.
- Ааааа, красиво! – закивала она головой
- А то!
- Вы заткнётесь? – злился Казанова
- Все, молчим, молчим.
- Так вот, они находили сухую корягу, на краях лески делали самодельные держатели - и Казанова смастерил на концах лески импровизированные ручки.
- Как скакалка прямо! – воскликнула Лена
- Ну, так… Они же продвинутые первобытные были! У них все было– сказал Шат
- И даже две гардеробные были! – добавил я
- Таааак, все… Я ничего показывать не буду! Заебали!
- Все, все... – и я жестом показал, что закрыл рот на замок
- В месте, где леска соприкасается с деревом, подкладываем ватный диск, зажимаем ногами корягу и характерными движением создаём трение. Диан, вот сюда подсовывай диск.

Диана свернула пару дисков и подложила их под леску. Казанова начал, туда-сюда размахивая руками, создавать силу трения. Как говорит классик: Смеркалось!

- Слушай, он уже весь красный? – пихнул меня Шат
- Ща лопнет от натуги!
- Ничего, он выносливый, говорил, что сексом до утра может заниматься, а тут ебли не меньше, так что мы еще и выспаться успеем – зевнул Серый
Время шло, эффекта ноль…
- А что они всегда так огонь добывали? – спросила Татьяна
- Ага - ответил я
- Ужас какой!
- Нееее, умные голову включили и спички изобрели, а идиоты, так и еблись, пока от голода не подохли - прикурил от зажигалки Шат
- Да, что ж такое! Хрень какая-та! – злился Казанова
Он перестал махать руками, и потрогал ватные диски.
- Блядь они мокрые! - сделал «открытие» добытчик
- Дааа, я их лосьоном специально смочила, ну чтобы трение лучше было! – заявила Диана
- Нет, Шат, они не от голода вымерли! А от того что с бабами связались! – сплюнул Казанова

После еще одной попытки, но уже с сухими дисками, Казанова все-таки сумел запалить костер на радость нам, потому что дико хотелось жрать и на радость восхищенных девиц, которые с рождения и до сих пор полагали, что огонь в их жизни появился только благодаря Газпрому, и то, потому что у их пап, акции есть. Поев первобытный, жесткий шашлык и залив все это дело современной алкашкой, мы распределились по спальным местам и уснули, завтра предстоял долгий и трудный день. Я понял, что он будет не просто трудным, а пиздец каким трудным, когда я проснулся от ужасного грохота.

- Шат, вставай, вставай, что то случилось!
Вы выскочили из машины, на берегу стояла Диана и Танька, первая держала в руках шашку тротила, вторая куда-то показывала пальцем.
- Вы ебнулись что ли? – прокричал Шат
На ор и грохот из палатки выскочил Серега, затем и Казанова вылез. Пока он дрых на «брачном» ложе его «террористка» уже успела захерачить одну шашку в воду, и теперь стояла со второй, не понимая в чем собственного дело.
- Ты совсем сбредила? – отнял у нее «снаряд» Казанова
- А что? Папа с друзьями так рыбу ловят! Я видела!
- Когда у тебя будет, такая же ксива, как у па….Да, что я тебе объясняю! – начал орать Казанова
- Андрюш, Андрюш, я хотела помочь Вам! - запричитала деваха
- Помогла, блядь… - сплюнул Серый
- Шат, звони в местную ментовку, скажи браконьеров на реке видели, взорвали что-то, местные наверняка слышали уже трезвонят – сказал я
- Ща, сделаю – и Шат побежал к машине
- У тебя еще такая же фигня есть? – спросил Казанова, тряся тротилом
- Да, пару штук в сумке, я их в доме в гараже взяла…- потупила взгляд Диана
- Давай лопаты, закапаем их где-нибудь подальше, от греха – сказал Серый
- Ди, я порой поражаюсь тебе! Ну как можно такой тупой быть? – бесился Казанова
- Я не тупая! Шат сказал, что тупые первобытные сидели и трахались, как ты со своей леской, а умные сразу спички изобрели! Вот я и поступила как умная!
- Господи, за что мне это? На фига ты их вообще с собой повезла? – вытаскивал Дианку на выступ Казанова
- Не знаю, чего то вспомнила, как отец ловит, вот и захватила. Подумала, мало ли что? Я хозяйственная!
- Пошли уже отсюда…
- А ты чего стоишь? Уши заложило? – спросил я у Таньки
- Неа…Красиво каааак! Прям, как брызги шампанского, баааах! – протянула она
- Руку давай, шампанское….- и я вытащил ее с берега реки.
- Дааа, знатные рыбачки! – сказал Серый
- Сейчас «рыбаки» в погонах подъедут, открывай кошельки….- покачал головой Шат

Так начался первый день рыбалки…

Комментариев нет :

Отправить комментарий