четверг, 24 марта 2016 г.

Ошибка при запуске Photoshop

Пишу статью больше для себя что бы потом не искать где собака зарыта как в прошлый раз.
Если у вас ошибка такого плана то вам точно сюда.

Расскажу маленькую предысторию. Установил виндоус. Пакет Adobe всегда ставлю через Adobe Creative Cloud, у меня там настройки синхронизируются. Нехитрым движением программки adobe patch painter привожу в годное состояние все что наустанавливал. Запускаю и вижу ту ошибку :) 2 часа времени было убито на переустанвки других версий и того же самого, потом в ход пошла винда, а ошибка та же. Как я дошел до решения описывать не буду.

Все пишут проблема с драйверами, я не знаю может у кого о и проблема с драйверами но у меня из-за 2х видеокарт.
Значит в чем моя проблема или проблема Adobe которая стала моей. Я использую 2 монитора на разных видеокартах.

1. Решение выключить один из мониторов, всё равно какой запустить больного, дождаться загрузки и включить назад.
2. Один из файлов отвечает за стандартную конфигурацию которая и бьёт ошибку, я не помню какой так как сразу удалил пару и всё заработало без всяких проблем. Смотрите файлы за 24.03.2016 в моей таблице. Кто хочет удаляйте по одному, потом отпишите какой файл тот самый.


П.с. 
Ещё раз повторюсь что писал для себя, думаю большинство поймут что  директория показана на скрине.
"C:\Users\%User\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015\Adobe Photoshop CC 2015 Settings" 

Комментариев нет :

Отправить комментарий